Как я воплощаю свою мечту в реальность.
Когда-то, в стародавние времена жил был я. И я очень любил игры, всякие разные, без разницы какие, главное чтобы игры. Помимо того, чтобы играть в игры, я любил придумывать игры. Сначала я дела настольные игры. А потом... Ну вот собственно и всё. Так бы мои идеи и осталось на бумаге. Если бы не вроджённая упёртость.
Когда я стал совсем взрослым. Я вспомнил, что очень люблю в игры не только играть, но и придумывать их.
Взял я тогда, свой диплом повара третьего разряда в зубы и в свободное от работы время начал бороздить просторы интернета, в поисках, информации как игры делаются. От информации у меня покраснели уши и поседели волосы (клочок на левом боку).
Вобщем плюнул я на всё и стал потихоньку придумывать игру. Самое сложное было в том, что ни программировать, ни рисовать, ни аниамировать, я ни когда не учился, не умел и таланта к этому не проявлял.
"Плёвое дело" - подумал я, и... Вот первые результаты.
Я впал в уныние. Но тут подоспел один мой знакомый, поржал над картинками. Я рассказал ему про сюжет, и мы стали его обдумывать вдвоём. В итоге, через пару месяцев, первоначальная небольшая задумка, развернулась в эпопею.
Потом знакомому надоело. А я подумал, ну не пропадать же сюжету.
Взял себя в руки постарался выжать из себя всё что только мог.
Уже получше, подумал я. Нужно ещё поднапрячься. Вколов себе шприц с адреналином, запасшись едой, водой и интернетом. Я начал играть во все старые квесты которые смог найти и запустить.
Когда через два года, небритый, лохматый, в рваном халате и одном тапочке, я пришёл в себя, лёжа в луже адриналин раш. То увидел на мониторе вот это.
Вот и прошло закрытое тестирование.
Тестировали четыре человека.
Один сдался без боя, заявив, что всё надо сделать как по рельсам и вести игрока за руку, а не давать такую большую свободу сразу. Этот тестер закрепил меня в уверенности, что проект движется в правильном русле. В РУСЛЕ ХАРДКОРА!!!
Второй воевал, но не осилил. И видимо решил не тратить нервы.
Третий, хоть и утверждал, что квесты не его любимый жанр, прошёл демку за два часа и заявил, что слишком легко и много подсказок.
Четвёртый же, сделал всё неторопливо и тщательно.
По результатам выявлено множество багов, глюков, орфографических ошибок, нестыковок, приколов, пасхалок и прочей ерунды.
В целом проект охарактеризован как вполне весёлый. И там где один увидел пошлую шутку, другой порадовался интересной идее, а третий пожаловался, что нельзя рассмотреть.
Вобщем пошёл я допиливать демку.