Творческая артель
В данный момент
Победитель получит на выбор лицензионную копию одной из следующих игр:
• Call of Duty: Black Ops
• Homefront
• Call of Duty: Modern Warfare 2
• Unreal Tournament 3
• Magicka
• Counter Strike Source
• Crysis 2
• Battlefield 3 (предзаказ)
• Call of Duty: Modern Warfare 3 (предзаказ)
По желанию, победитель может получить приз в денежном эквиваленте (400 рублей) на свой телефонный счёт.
За второе место – 100 рублей на телефонный счёт.
За третье – 50 рублей на телефонный счёт.
Кроме того, победители могут рассчитывать на то, что лучше их идеи будут реализованы в будущей игре, и их имена будут увековечены в титрах.
Работы направляйте на почту inbox@nearga.org с пометкой «Конкурс». Работы принимаются до 17 июля 2011 года, победители будут объявлены не позднее 24 июля 2011 года.
Творческих успехов!
P.S.:
Конечно, призы не особо велики… Однако же не забывайте, что
Завершен конкурс "Tower-defence моей мечты". Собрано множество работ. Множество идей и довольно необычных взглядов на жанр.
Спасибо вам, друзья!
Не ожидали, что откликнутся столько людей. Не ожидали, что будет так интересно.
Сложно было выявить из вас всех 3 лучшие работы, но вот они:
1 место взял Юрий Бедрин. За победу камраду выдаём Call of Duty: Black Ops.
Работу почитать можно здесь:
- написано толково и по делу. Очень здорово.
2 место у Тимура Ибрагимова. Деньги на телефон отправлены.
Читать его работу здесь:
3 место - Антон Бахмут. Так же выслали деньги на телефон.
Знакомиться с призовой работой тут:
Но! Есть отдельно выделенная из списка конкурсных работ одна, которая доставила море позитива нам. Николай Авраменко выслал нам юморную работу, которую сразу же решено было внести в отдельную номинацию.
Читать тут:
h
Деньги на телефон так же были отправлены.
Всем огромнейшее спасибо! Было здорово.
В следующий раз постараемся добыть более дорогие призы.
P.S: если будут такие, кто станет говорить о нашей нечестности. Что мы эксплуатируем вас и воруем ваши идеи, то отвечаем сразу:
Да, мы собрали с конкурсных работ некоторые идеи. Конкурс вообще был запланирован для завершения препродакшена проекта. Тоесть мы, имея пухленький дизайн документ, концепт документы, наработки и своё видение, решили добить цикл препродакшена и посмотреть не упустили ли чего мы.
Так что всё кристально чисто.
Так же есть еще одно значение конкурса для нас: мы смотрели чего вы хотите от Tower-Defence. Что нужно прежде всего игрокам. Не секрет, что сейчас Tower-defence жанр пытаются скрещивать со всем подряд...с шутерами, с рпг...с чем угодно. И важно было понять в верную ли сторону мы пошли.